Положение о фестивале-конкурсе "Сияние Лапландии - путешествие в сказку"

Программа фестиваля-конкурса

Фестиваль-конкурс
«Сияние Лапландии - путешествие в сказку»

ПОЛОЖЕНИЕ

Если Вы любите сказки, хотите показать себя и с удовольствием посмотреть на других, мы приглашаем Вас принять участие в международном фестивале-конкурсе «Сияние Лапландии – путешествие в сказку».

I.    УЧРЕДИТЕЛИ  И   ОРГАНИЗАТОРЫ

- Международный проект «Балтийский Фестиваль»:

  • ООО "БАЛТФЕСТ", Санкт-Петербург
  • ООО "Т.К. "АКСИОМА", Санкт-Петербург
  • RESE RINGEN TRAVEL AGENCY, Швеция
  • VENFINTOUR  OY,  Хельсинки

 - Федерация за всеобщий мир - неправительственная организация в специальном консультативном статусе при Экономическом и Социальном Совете ООН Universal Peace Federation, UPF
- Международный женский клуб ZONTA CLUB "ST.PETERSBURG-NEVA", Санкт-Петербург

II.      ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ

  • Содружество культур в области национального и вневременного творчества;
  • представление своих талантов на земле Лапландии;
  • создание незабываемой атмосферы творческого праздника.

III.      УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, классы, группы по интересам, семьи, а также отдельные исполнители из городов России и  стран ближнего и дальнего зарубежья.  Ограничений по возрасту нет.
Конкурс проводится по следующим возрастным категориям:

  • 6 - 9лет
  • 10-12 лет
  • 13-15 лет
  • 16-18 лет
  • Старше 18 лет
  • Смешанные группы

IV. УСЛОВИЯ  УЧАСТИЯ  И  ПОРЯДОК  ПРОВЕДЕНИЯ  ФЕСТИВАЛЯ

Конкурс  проводится  по  следующим номинациям:

  • Хореография

- Народный танец  (танцы народов мира, народная стилизация);
- Эстрадный танец, включающий в себя современные направления хореографии (джаз, модерн, степ, свободная пластика);
- Детский танец (в т.ч. ритмика и гимнастика).

  • Вокал

- Эстрадный вокал (соло, дуэт, трио, ансамбль);
- Народное пение и фольклор

  • Театральные коллективы, направлением которых являются: клоунада, классическая пантомима, уличный театр, театр - буффонада, пластическая импровизация, театр малых форм, кукольный театр;
  • Хоровые коллективы;
  • Цирковое искусство;
  • Театр моды;
  • Художественное мастерство – живопись, графика, пластика малых форм, декоративно-прикладное искусство и фотография.
  • Семейное творчество  – все жанры  творчества в семейном исполнении.

В рамках конкурса будут проводиться:
- выставка художественных работ;
- деловая игра «Победить зло».

Для участия в фестивале необходимо подать заявку участника по факсу + 7 812 234 57 81,
E-mail: info@baltfest.ru.
Сайт фестиваля – www.baltfest.ru.  Справки по тел. +7 921 7412 88 75 (круглосуточно).
Оригинал заявки представляется в оргкомитет  при заезде участника.
Подать заявку на конкурс могут  родители, законные  представители,  учителя, педагоги образовательных учреждений, учреждений культуры, подростковых клубов, музыкальных школ и др. учреждений.

V.    ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ

  1. Продолжительность конкурсной программы для коллективов  не должна превышать 7 минут в одной номинации.
  2. Коллектив может принять участие в нескольких конкурсных категориях.
  3. Всем участникам предоставляется свободный выбор конкурсной программы. Для участников номинации «театральное творчество» желательно представить постановки на сказочные сюжеты.
  4. Каждый исполнитель в жанре «малых форм» представляет на конкурсе 2 разнохарактерных произведения, продолжительность которых не должны превышать 5 минут.
  5. Недопустимо использование на конкурсе  аудиокассет и музыки системы      «караоке», а также фонограмм «+».

Солисты имеют право использовать в своем выступлении бэк-вокал (прописанный или живой) только в виде гармонической поддержки. Запрещается в фонограмме дублирование партии солиста в виде единственного подголоска.

Примечание:
- Возможно изменение регламента конкурсных выступлений по согласованию с Оргкомитетом фестиваля-конкурса.
- Оргкомитет имеет право изменить регламент в сторону уменьшения или увеличения
продолжительности выступления в зависимости от количества участников.
- Оргкомитет оставляет за собой право сократить выступление участника, в случае превышения заявленного времени композиции.

ВНИМАНИЕ!!! Музыкальное сопровождение - фонограмма  должна быть записана на СD-R disk (аудио – формат), либо MD disk c идеальным качеством звука. (MP3 и записи на CD-RW и DVD дисках, и т.п. НЕ  ПОДХОДЯТ для конкурсной и концертной программы). Каждая запись должна быть на отдельном носителе с названием коллектива либо фамилией и именем исполнителя, названием произведения и хронометражем записи. Диски с записью конкурсного (исполнения) выступления  должны быть представлены организаторам конкурса  до 15 ноября 2011.

6.  В номинации «Художественное мастерство» от участника на конкурс принимается не более двух работ на сказочный сюжет. Дополнительно участник может представить работы на выставку.
Требования к оформлению художественных работ представлены в Приложении 2.
6.1. В оргкомитет  необходимо прислать фотографии конкурсных  работ до 15.11.2011.
6.2. Работы  доставляются на конкурс самостоятельно и сдаются председателю жюри по прибытии.  Сохранность работ гарантируется.

Для всех участников оргкомитет обеспечивает проведение репетиции до 10 минут, в соответствии с  графиком, предоставленным  участникам за день до конкурса. Для тех, кто по неуважительной причине пропустил свою репетицию, организаторы конкурса имеют право не предоставлять дополнительное время.

Руководители делегаций несут полную ответственность за жизнь и здоровье участников своего коллектива
Участники несут персональную ответственность за свои костюмы, реквизит и  свои личные вещи.

VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Состав и председатели жюри утверждается оргкомитетом. Членами  жюри являются заслуженные деятели культуры стран Европы.  Члены жюри не могут быть  педагогами участников, продюсерами. Жюри оценивает выступления участников по 10-бальной системе. Заседания жюри носят закрытый характер.
Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
Жюри  оставляет за собой право удостоить участников специальными призами. Жюри имеет право дисквалифицировать участников, которые  не отвечают условиям  данного Положения.

VII.  НАГРАЖДЕНИЕ

-    Все участники фестиваля награждаются Дипломами участников.
-  В финале конкурса определяются победители  в каждой номинации и проводится награждение лауреатов Дипломами  первой, второй, третьей степени.
Лауреаты первой степени награждаются  специальными призами.
                Награждение  Дипломами лауреатов различных степеней производится независимо от количества участников в данной номинации  и зависит только от уровня мастерства участника.
Лучшему участнику, показавшему высокий уровень мастерства, артистичности, оригинальности, художественного вкуса и культуры присваивается звание: ОБЛАДАТЕЛЬ ГРАН-ПРИ.

VIII.     МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ  ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проводится  в шведском городе  Каликсе – самой северной точке Ботнического залива, шведской резиденции Снежной  Королевы.

IX.   ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

- Для участия в конкурсе необходимо перечислить на счет фестиваля организационный взнос в размере 1500 рублей (эквивалент 30 евро) на одного человека, включая  сопровождающих лиц.
-  Солисты дополнительно перечисляют на счет фестиваля 1500 рублей (эквивалент 30 евро).
- При участии коллектива в 2х и более номинациях, включая выступление в различных возрастных категориях, доплата  - 1500 рублей  (эквивалент 30 евро) на одного участника за каждую номинацию и возрастную категорию, но не более 5000 рублей (эквивалент 100 евро).

От оргвзноса освобождаются:
-  Руководитель коллектива, численность которого составляет  не менее 10 человек.
-  Обладатели сертификата проекта «Балтийский фестиваль»
- Лауреаты первой и второй степеней фестивалей-конкурсов «Свет рождественской звезды» 2009, 2010, 2011 года
-  участники фестивалей Международного проекта «Балтийский фестиваль», удостоенные сертификатами «Юный Посол Мира».
Оргкомитет оставляет за собой право освобождать участника от уплаты оргвзноса в исключительных случаях.

Взнос должен поступить  на расчетный счет фестиваля-конкурса до 20 января 2012 года

Х.  ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ

Оргкомитет фестиваля берет на себя следующие обязательства:
1. Организацию и проведение фестиваля согласно настоящему Положению.
2. Размещение информации о фестивале-конкурсе и об итогах фестиваля-конкурса в средствах массовой информации России, Финляндии и Швеции.
3. Оказание  транспортных услуг (аренда автобуса и размещение на пароме), услуг по размещению в отелях на весь период проведения фестиваля, организация экскурсионного обслуживания согласно выбранной программе.
4. Помощь в оформлении  документов, необходимых для пребывания в Финляндии и Швеции. Документы должны быть переданы в оргкомитет фестиваля не позднее  15 декабря 2011.

 

© 2010-2024 Балтийский фестиваль. Международные фестивали конкурсы.